Зимняя сессия РМЛ 2015

имя пользователя
пароль
регистрация
забыли логин или пароль?
Организаторы
Продолжительность: 4 часа
Максимум: 30 чел
Минимум (М/Ж): 15 (0/0) чел
Осталось мест: 30

Система совместного создания персонажа на игру «Кровь и Железо»

Анонс

Для чего и почему мы предлагаем эту систему?

1 Персонаж должен обладать ценностями игрока. Почему? Потому что иначе игрок игнорирует своего персонажа, придумывает причины «Почему это я веду себя не как принц Гамлет, в натуре?»

2 Происходящее в игре должно быть важным для игрока.
3 Должно воплощаться несколько идей, важных для игры:

Все повторяется вокруг меня.
За все в жизни надо платить.

Как мы это сделаем?

1. Каждый игрок выбирает самого-самого важного и симаптичного персонажа общеизвестной сказки. Быстро и в моменте. Не задумываясь, первый ответ на этот вопрос – самый верный.
Мы по этому персонажу мы выбираем три якоря – императива на персонажа в игре. Почему так? Выбирая персонажа детской сказки Вашими поступками будет руководить ваш внутренний ребенок, свободный от условностей и комплексов истинного «взрослого». Эта метода позволит связать ваши ценности и идеалы и дальнейшее поведение персонажа на игре

2. Мы предлагаем Вам выбрать из Вашей жизни три важных эпизода, описать их и перевести их в мир игры. Мы поместим эти ситуации или их вероятность в окружение Вашего персонажа. Для чего? Понять – можно ли было в этих ситуациях действовать по другому, осознать свои поступки по-новому – для этого мы делаем этот механизм. Предлагаем Вам сделать так, чтобы Важные для Вас эпизоды вашей жизни оживали в игре вокруг Вас.
Эта штука – для нового осмысления старых решений и проблем. Возможно ли было повести себя по-другому в непростой ситуации из прошлого? Что Важно для меня?
Этот пункт сильно зависит от Вашего желания и интереса к своему прошлому. Неволить Вас никто не будет – если Вам интересно попробовать такую штуку – то ждем Ваших историй!

3. Игрок выбирает по 9 параметрам свои игровые возможности, зависящие от мастеров:

- Состояние (счет в банке, кэш)
- Недвижимость и иная собственность (дома , замки и мануфактуры)
- Тайны и компромат (игрок предлагает тему, в которую он может быть посвящен – и степень – малая тайна, серьезная, смертельно опасная )
- Связи на начало игры (1-2 персонажа, 3 – 5, более 5)
- Артефакты и отношения с магией (Игрушки Делателя есть в игре – и ими можно пользоваться, маги набирают учеников и т д )
- Оружие и доспехи ()
- Статус (чернь и кто Ваш персонаж в черни, мещанин, дворянин )
- Разное/странное

Каждая возможность Ваш выбор – за каждую возможность мастера навешивают игровую проблему, подымая таким образом, связность игры и ее напряженность для Вас.

Микроистории, которые появляются таким образом – формируют принципы «За все надо платить» и общую мрачную и напряженную атмосферу игры.

Для кого эта штука?
Для тех, кто активно играет и мастерит - первые пару часов мы вместе с вами прогоняем тестовый режим генерации и получаем вашу обратную связь.
И для игроков Кровь и Железо, коненчо же!